Falanga

Объявление

Для тех кто хочет получить доступ к форуму оставить заявку в этой
• •______________________|ТЕМЕ|______________________• •
Всем членам клана!
У кого ник на форуме, отличается от игрового, сменить!! Что б был как в игре.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Falanga » Проблемы ? » Решаем ваши проблемы.


Решаем ваши проблемы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Insufficient Memory

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

Здесь вся Тема состоит в том, что идёт прорисовка текстур, а размера памяти (array malloc) не хватает, надо увеличить размер памяти вручную, раз винда сама оное дело не сделала, сделать это можно ч/з Мой Компьютер:Свойства -> Дополнительно: Быстродействие, Параметры -> Параметры Быстродействия: Дополнительно -> Виртуальная память: Изменить Там меняешь размер, а вообще лучше купить ещё 512 Мб DDR'a

General protection fault!

History: ProcessLeaf <- Traverse <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

General protection fault!

History: FD3DRenderInterface::SetMaterialBlending <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- ATerrainInfo::Render <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

General protection fault!

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- FCanvasUtil::Flush <- UCanvas::DrawTile <- NCActionItemWnd::OnPaint <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Assertion failed: GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:UnClass.cpp] [Line: 855]

History: UClass::Bind <- (Class Entry.MyLevel) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (MyLevel 7070) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Entry) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- UGameEngine::Init <- InitEngine

General protection fault!

History: FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- UCanvas::DrawTile <- NCActionItemWnd::OnPaint <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Здесь идёт работа по осям в 3D и прорисовка моделей и опять таки, процесс срывается на прорисовке очередной детали текстуры, переустанови дрова, может одна из проблем уйдёт, но самое главное в памяти и инициализации процессов прорисовки

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1172903072 FArray <- FArray::Realloc <- 683483796*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh dropitems.drop_scroll_m00 NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Убил Скелета, с него начали падать предметы, компьютер начал обрабатывать информацию о полученных моделях и прорисовывать их, процесс сорвался =)

2Radikal

TArray<< <-UMeshAnimation ... ol_mahum_archer_anim - Сбой при инициализации модели МахумАрчера, можно попробовать расширить память, но вообще, с 9600 с его \/ работоспособностью... Может и поможет...

2LexXx

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (monster_eye 21_23.monster_eye0, Function LineageWarrior.LineagePawn.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (monster_eye) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Загружались данные о мобе, который был убит/замечен, сбой при инициализации, попробуй несколько раз

Еще иногда телепорт в город не помогает, ибо модели в городе гораздо более навороченные, нежели на открытом пространстве

2All

ошибки типа Access Denied облегчат вам жизнь, т.к. сервак глючит и в данное время обратная связь плохая, так что если вам кто-то говорит, что он уже бегает, а у вас такая ошибка, это лишь означает, что чувак зря тратит свой трафик, потому что после возврата в нормальное состояние сервера, все игроки начнут свою игру с тем опытом/инвентарём, который был до начала провисания

ошибки типа UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop заключаются в том, что загрука объектов/текстур была прервана - это может быть как случайность (тогда исправляется парой перезаходов), так недостатком памяти (устраняется её вируальным или физическим расширением) и недостатком видео-памяти (устраняется в редких случаях переусановкой драйверов, в более частых случаях - временем и игнорированием высокопотреблямых-по-памяти мест, а в исключительных случаях (зато 100% решение) покупкой новой видеокарты)

ошибки типа UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine заключаются в глобальном изменения мира, возникают при телепорте или при многопоточной обработке (мало ли Вы играете в ЛА и слушаете музыку ч/з ВМП =) ) или просто когда комп решил отдохнуть, а тут навалилось куча текстур, исправляется вышеуказанными методами

P.S. ещё не забывайте прочищать вентилятор процессора/видеокарты, чтобы не засорялись, т.к. нагревание способствует понижению работоспособности вследствие протекаемых внутри плат процесов

Это всё касалось проблем "Insufficienf Memory" & "General Protection Fault", если же вам не повезло иметь мою ошибку "EOF 28175+2/28175" и вообще, связанную с EndOfFile, то это означает, что читая файлs текстур открытых пространстd, происходит постоянный сбой ,и упаси вас Господь портнуться в Гиран... А ещё Тёмные вылетаю чаще, ибо их модели самые увесистые)

Так что в общем, покупает 1 Gb DDR & ATIr x800 (or ~) и не страдаем) а если хотите съэкономить, придётся не экономить на нервах и затраченном времени)

Оригинал: http://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=38667

2

Если проблема состоит в том что, при входе в La2, неуспев войти в игру он выкидывает вам ошибку

General protection fault!

То скачайте отсюда файлы. и вставте их в папку system.

http://dump.ru/files/4/42125750/

3

+

Похожие темы


Вы здесь » Falanga » Проблемы ? » Решаем ваши проблемы.