Когда дети начинают развивать навыки с раннего возраста, к тому времени, когда они достигают зрелости, у них, скорее всего, будут следующие:

Более сильное самоуправление
Самосознание
Ответственное принятие решений
Социальная осведомленность
Навыки взаимоотношений
Эти способности были описаны CASEL (the Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning) не только как неотъемлемая часть академического пути учащегося, но и как его человеческое развитие.
обществознание
Впоследствии, когда школы не прилагают усилий для воспитания этих важнейших навыков у молодых учеников, они также по-настоящему не готовят их к жизни.

Школа, конечно, готовит нас к жизни
В школе мы изучаем грамотность и навыки счета, естественные науки и историю, а также, если повезет, немного здоровья и искусства. Мы также узнаем о дружбе и социальном статусе, давлении со стороны сверстников, издевательствах, борьбе и разочаровании. Все это тоже часть жизни.

Но лучше задать следующие вопросы:

Готовит ли школа нас ко всей жизни?
Насколько хорошо школа готовит нас к жизни?
Как школа могла бы лучше подготовить нас к жизни?
Школа - это не жизнь
Поскольку мы существа социальные, большая часть нашей жизни и большая часть нашего успеха в жизни не зависят от академических знаний.

Наша жизнь состоит из взаимоотношений — с самими собой, с нашими учителями, с нашими коллегами, с нашими семьями и соседями, а также с согражданами. Наша способность преуспевать в этих отношениях определяет большую часть нашей жизни.

Взаимоотношения особенно актуальны в мире работы, к чему школа должна нас подготовить. Дэниел Гоулман, автор книги “Эмоциональный интеллект: почему это может иметь большее значение, чем IQ”, обнаружил, что 90 процентов успеха в карьере зависит от нашего эмоционального интеллекта, а не академического интеллекта.

Национальная сеть деловых и отраслевых ассоциаций определяет четыре категории навыков, необходимых для трудоустройства. Только одна из этих категорий, Прикладные знания, относится к академическим.

Остальные три категории охватывают личные навыки, навыки работы с людьми и навыки работы на рабочем месте. Эти жизненно важные неакадемические навыки включают:

Честность
Уважение
Инициатива
Принятие решений
Решение проблем
Командная работа
Разрешение конфликтов
Даже отличникам нужны эти навыки, чтобы преуспеть в школе, на работе и в жизни.

Школы могут научить жизни
Как школы могут развивать все те неакадемические личные навыки, навыки общения с людьми и навыки работы на рабочем месте, которые помогают нам добиться успеха на рабочем месте и, между прочим, в остальной жизни?

На протяжении десятилетий некоторые школы включали социально-эмоциональное обучение, или SEL, в свою учебную программу. Это жаргонное название проверенных исследованиями методов обучения личным навыкам, навыкам общения с людьми и навыкам работы на рабочем месте, которые всем нам необходимы для процветания в школе, на работе и в отношениях.

Школы, которые полностью внедряют SEL, видят невероятные результаты:

Более высокие академические достижения
Более низкие дисциплинарные проблемы
Более высокие результаты тестов
Количество выпускников
Исследования также показывают, что молодые люди, получившие образование SEL, имеют опыт:
география
Меньше бедности
Злоупотребление наркотиками
Насилие
Преступление
Конфликт на рабочем месте
У этих взрослых более высокие показатели психического и физического здоровья, творческого сотрудничества и счастья. Они даже передают свои социальные и эмоциональные способности своим детям.